Торговые марки, которые выбирают швейцарцы
Лишь каждый третий швейцарец (30 %) «постоянно» пробует новую торговую марку. А 81% считают, что лучше заплатить больше, но купить качественный товар.
Опрос «European Trusted Brands 2008» проводился среди 24 000 читателей журнала "Ридерз Дайджест", который ежемесячно читают 11 млн европейцев, среди них 450 000 жителей Швейцарии.
900 опрошенных швейцарцев доверяют таким брендам, как Migros (сеть розничной торговли и корм для животных), Swatch (часы), Emmi (молочные продукты), Miele (электробытовая техника), Bluewin (интернет-провайдер), Toyota (автомобили), Dell (компьютерная техника), Ricola (сладости, конфеты), Elmex (зубная паста), Vogele (одежда), а также Raiffeisen (банки). Что касается лекарственных средств, то наиболее популярными считаются марки Dafalgan, Neo Citran.
Согласно опросу, европейцы предпочитают две торговые марки каждую в своей категории: немецкую Nivea (косметические средства) и финскую Nokia (мобильные телефоны). В 14 странах среди банковских карт главенствует Visa. Швейцарская гордость - гигант Nestle - в пяти европейских странах лидирует в категории "продукты питания".