Авиакомпания JetBlue ввела туалет-класс на своих линиях

Авиакомпания JetBlue ввела туалет-класс на своих линиях

15.05.2008
Новости / Авиамир/ США

Житель Нью-Йорка, Гокхан Малту, предъявил авиакомпании JetBlue иск более чем на 2 млн долларов. За время пятичасового полета пассажиру было отказано в месте, в результате чего он провел около трех часов полета в уборной.
Пострадавший узнал о рейсе из Сан-Диего в Нью-Йорк слишком поздно - мест на самолет уже не было. Однако на борт Гокхан попал. Место ему уступила стюардесса этой авиакомпании, не занятая на этом рейсе. Она пересела в дополнительное откидное кресло для персонала.
Спустя 90 минут полета пилот вежливо попросил освободить место, так как стюардесса чувствовала себя в откидном кресле совсем неудобно. Малту отказался покидать свое место. Тогда пилот объяснил бедолаге, что все здесь находится в его подчинении, и житель Нью-Йорка должен быть благодарен за предоставленное место на борту самолета. Малту предложил уступить ему откидное кресло, на что пилот возразил: это сиденье предназначено только для персонала самолета.
Надо заметить, что на самолет Малту смог попасть по специальному ваучеру друга, который выдается бесплатно знакомым или работникам авиакомпании. Возвратившись в Нью-Йорк 23 февраля, пострадавший пассажир обратился с иском на авиакомпанию JetBlue в суд. Самым главным доводом Малту стало то, что всю зону турбулентности, когда пассажиров попросили вернуться на места и пристегнуть ремни, бедолага провел в туалете без нормального сиденья и без ремня безопасности.