Эстония вкладывает миллионы евро в новый туристический бренд
В ближайшее время начинается крупномасштабная кампания, которая будет знакомить иностранцев с возможностями отдыха в Эстонии. В ее рамках появится новая реклама в газетах, журналах, на телевидении и улицах в городах соседних стран.
После снижения количества иностранных туристов в Эстонии, отмеченного за последние годы, официальные лица неоднократно заявляли о поиске новых форм развития туризма, включая конференц-туризм, экотуризм и создание совместных с другими городами Европы туристических проектов. Кроме того, стране необходимо кардинально менять свой туристический имидж. Недавно финские туристы назвали Эстонию одним из самых нежелательных мест для повторного посещения.
Новая рекламная кампания, которая обойдется в 150 миллионов крон (около 9,5 млн евро); это только часть масштабного плана по привлечению туристов, сообщают "Деловые ведомости". За пять лет Эстония собирается истратить 433 миллиона крон (около 28 млн евро), и более чем 100 миллионов заплатит ЕС (около 6 млн евро).