Orbitz компенсирует разницу в цене, если авиабилеты подешевеют
Американский портал путешествий Orbitz ввел гарантию лучшей цены для своих клиентов. Она несколько необычна, поскольку не требует от пассажира самому заниматься поиском лучших тарифов и предоставлять доказательства их наличия. В случае, если пассажир приобрел билет на сайте Orbitz.com, а затем цена на том же сайте снизилась и кто-либо еще купил билет на тот же рейс той же авиакомпании по новому более низкому тарифу, Orbitz вышлет первому пассажиру чек на сумму разницы между уплаченной им ценой и новым тарифом. Чек будет выслан уже после совершения полета, поскольку цена может падать несколько раз, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Следует иметь в виду, что учитываться будут только те билеты, которые куплены с теми же условиями возврата. К примеру, пассажир, купивший билет по полному возвратному тарифу, не получит компенсацию, если впоследствии кто-либо приобретет более дешевый билет по невозвратному тарифу. Также не учитываются в программе билеты для отдельных категорий путешественников (корпоративные, групповые, для военных и госслужащих и т.п.), бонусные билеты по программам для часто летающих пассажиров и билеты в составе пакетных предложений, включающих проживание в отеле или аренду автомобиля.
Разница в цене между старым и новым тарифом должна достигать $5, а максимальный размер компенсации составляет $250. Для расчета учитывается только цена самого билета, включая топливные, аэропортовые, правительственные и прочие обязательные сборы, но не включая дополнительные сборы и услуги – например, за выписку бумажного билета, доставку билета, специальный сервис и прочее. Компенсация будет выплачена только клиентам с кредитной картой с адресом в США – на этот адрес и будет выслан чек.