Клиентам турфирмы-банкрота предоставлены места в отелях Антальи
Всем российским туристам, прибывшим в Анталью по турам обанкротившейся компании Vasco-Де Тур, предоставлены места в отелях, сообщил в воскресенье РИА Новости генконсул России на турецком курорте Мирджалол Хусанов.
"Генконсульство обзвонило все отели, куда поселились туристы, прибывшие в Анталью по путевкам компании-банкрота, всем им предоставлены номера. Одни гостиницы с пониманием восприняли ситуацию, предоставив места, другие попросили оплату от туристов на несколько дней. Ряд туроператоров, работающих на российском направлении, сам оплатил расходы "Vasco-Де Тур", - сказал дипломат.
По его словам, никаких претензий у туристов, прибывших в Анталью в субботу и в воскресенье, в вопросе размещения нет.
В пятницу было объявлено о банкротстве турецкого туроператора Vasco, у которого в России действует дочерняя фирма "Де Тур". В результате на различных турецких курортах несколько сотен российских туристов оказались в сложном положении. Их не селили или, наоборот, не выписывали из отелей на основании того, что их номера не оплачены компанией. Некоторым туристам пришлось платить из собственного кармана.
К вечеру в субботу стало известно, что приезд российских туристов в Анталью по линии "Де Тур" приостанавливается с понедельника.
"Генконсульство находится в постоянном контакте с оперативным штабом, который создан при губернаторстве Антальи. В воскресенье состоялась беседа с губернатором, руководителем штаба и президентом союза владельцев отелей Средиземноморья", - отметил Хусанов.
Он также сказал, что о сложившейся ситуации доложено министру туризма Турции Эртугрулу Гюнаю, который лично поручил заниматься решением всех проблем, с которыми сталкиваются российские туристы, своему первому заместителю.
"Оперативный штаб заверил генконсульство, что все туристы, прибывшие в Анталью по путевкам компании-банкрота, без проблем возвратятся в Россию, в частности, тремя операторами, которые работают на российском направлении. Сам штаб, как было сообщено генконсульству, работает в круглосуточном режиме и в случае поступления в него обращений туристов по поводу расселения в отелях будет принимать необходимые меры", - сообщил собеседник агентства.
"Генконсульство вновь просит довести информацию до владельцев путевок, купленных у компании-банкрота, о том, что они рискуют не получить ожидаемых услуг в Турции. В этой связи им рекомендуется обменять туры на ваучеры других компаний, а также требовать компенсации в установленном законе порядке", - сказал российский генконсул.