Авиакомпания `Трансаэро` расширяет набор услуг для пассажиров с электронными билетами

Авиакомпания `Трансаэро` расширяет набор услуг для пассажиров с электронными билетами

10.07.2008
Новости / Авиамир/ Россия

Авиакомпания "Трансаэро" расширяет набор услуг для пассажиров с электронными билетами, пользующихся киосками самостоятельной регистрации на рейсы, говорится в сообщении пресс-службы компании.
"Так, в новосибирском аэропорту Толмачево для них установлено уже пять киосков саморегистрации. В них запущен новый сервис, позволяющий пассажирам, летящим из Новосибирска трансферными рейсами через Москву, при саморегистрации в Толмачево получать в киоске сразу два посадочных талона: первый - на рейс до Москвы и второй – на рейс до конечного пункта назначения", - подчеркивается в сообщении.
В пресс-релизе напоминается, что "Трансаэро" стала первой российской авиакомпанией, оказывающей подобную услугу во внебазовом аэропорту.
"В настоящее время более трети всех пассажиров "Трансаэро" в аэропорту Толмачево предпочитают пользоваться именно киосками самостоятельной регистрации", - отмечается в сообщении.
В ближайших планах авиакомпании установление новых киосков саморегистрации "Трансаэро" в аэропортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Хабаровска, Владивостока, Астаны, Алма-Аты, Киева, Берлина и Франкфурта.