British Airways теряет багаж
British Airways теряет больше багажа и осуществляет больше задержек рейсов, чем любая другая крупная авиакомпания в Европе. Особенно после запуска 5-го терминала аэропорта Хитроу (Heathrow) вероятность потерять багаж возросла на 80% по сравнению с первой половиной 2008 года, несмотря на то, что для спасения имиджа терминала BA запустила слоган Terminal 5 is working («Терминал 5 работает»).
Однако представители BA заявляют, что статистика основывается на прошлых проблемах 5-го терминала, которые сейчас разрешены, в то время как их рекламная компания базируется на текущей ситуации, когда люди и техника работают с клиентами на основании самого широкого опыта, накопленного в Хитроу за много лет. И всё же Терминал 5 до сих пор работает лишь на 50% запланированной мощности, и не будет тестироваться при полной загрузке до осени.
Наконец, ещё раз статистика: в 2007 году British Airways теряла 26,5 мест багажа на каждые 1.000 пассажиров, по сравнению с 23 местами в 2006 году. В первые шесть месяцев 2008 года терялось 25,8 мест на каждую тысячу. В принципе, компания предлагает 25 фунтов (около 30 евро) за каждый день с момента утраты багажа и до тех пор, пока он не будет найден, но чётких правил здесь нет.