Holland America Line вдохновилась на новое мартини-меню

Holland America Line вдохновилась на новое мартини-меню

26.09.2008
Новости / Авиамир/ США

Круизная компания Holland America Line готовится к модернизации своего флота, реализуюя программу Signature of Excellence. Речь идет о реновации пяти лайнеров. Для этого, как рассказал RATA-news начальник отдела продаж круизного центра «Нептун» Александр Горбунов, в ближайшие два года суда Statendam, Ryndam, Maasdam, Veendm и Rotterdam будут поставлены в сухие доки.
Программа модернизации рассчитана на 18 месяцев. На ее реализацию выделено $200 млн. Первые обновления весной 2009 года коснутся лайнера Veendam, а в конце 2010 года будет модернизирован последний из пяти лайнеров. На судах появятся каюты с балконами, новые площадки для развлечений и отдыха, обновится интерьер кают и многое другое.
Г-н Горбунов привел любопытную cтатистику проекта Signature of Excellence. Более 2 тыс. человек заняты в подготовке этой программы. 10 млн. рабочих часов было проведено в сухом доке. 12 млн. фунтов стали пошло на работы по лайнерам. 49372 предмета бытовой техники, от новых телевизоров до компьютеров и CD-плейеров, установлены на 13 лайнерах флота. 27 тыс. новых книг добавлено в Exploration's кафе. На лайнерах появились около 696 тыс. «роскошных» мелочей, от новых купальных халатов до кроватей mariner's dream и зеркал для макияжа. Если сложить все новые матрасы на лайнерах, то высота пирамиды будет выше самой высокой точки Аляски. Совокупная длинна нового электрического кабеля, задействованного в усовершенствовании, - более 381 км.
Кроме того, программа Signature of Excellence вдохновила Holland America Line на разработку нового мартини-меню. На всех лайнерах своего флота пассажирам предлагают 19 новых коктейлей на основе мартини. Новое мартини-меню представлено в Explorer's Bar на новейшем лайнере флота – ms Eurodam, в ресторанах Pinnacle Grill Bar на лайнерах класса vista и в Ocean Bar на лайнерах ms Amsterdam, ms Maasdam, ms Rotterdam, ms Ryndam, ms Statendam, ms Veendam, ms Volendam и ms Zaandam. «Мы постоянно изобретаем новые способы разнообразить развлечения наших клиентов на борту лайнера. Кулинарные шоу, новые коктейли – тоже часть этого разнообразия!», - говорит вице-президент Holland America Line по маркетингу и продажам Ричард Мидоуз.