Железнодорожные проездные по США стали гораздо менее выгодны

Железнодорожные проездные по США стали гораздо менее выгодны

05.11.2008
Новости / Железные дороги/ США

Американская железнодорожная компания Amtrak, являющаяся единственным магистральным железнодорожным оператором в США, резко ужесточила условия использования туристических проездных билетов и отменила ряд из них. С 1 октября больше не продаются региональные проездные по востоку и западу США, а также по северо-востоку. Из региональных билетов сохранился лишь калифорнийский. Что касается общефедеральных проездных, то они больше не являются безлимитными. Использование каждого вида проездного теперь имеет жесткое ограничение по количеству поездок (сегментов), сообщает соб.корр. Travel.ru.
Что еще хуже, в случае пересадки на другой поезд будет засчитано использование двух сегментов. Это правило действует и в том случае, когда проезд без пересадки невозможен. Число поездов в США относительно невелико, и случаи, когда между определенными станциями нельзя проехать без одной или даже двух пересадок, очень часты. Использование стыковочных автобусных маршрутов также будет засчитываться как отдельный сегмент.
С 1 октября осталось всего три вида проездных по США: на 15 дней с ограничением в 8 сегментов по цене в $389, на 30 дней с ограничением в 12 сегментов по цене в $579 и на 45 дней с ограничением в 18 сегментов за $749. Тарифы для детей до 16 лет вдвое ниже. При этом с проездным нельзя просто сесть в поезд – необходимо каждый сегмент отдельно забронировать. Число мест для владельцев проездных в каждом поезде ограничено. Проездной действует в стандартных сидячих вагонах, для поездки в спальном вагоне или в бизнес-классе необходимо доплатить существенную сумму. Для сплаьного вагона это, как правило, несколько сотен долларов за каждую поездку. Проездной не действует в поездах Auto Train, а также в скоростных поездах Acela Express между Вашингтоном, Филадельфией, Нью-Йорком и Бостоном.