У Франции – новый туристический символ
Французское правительство в попытке омолодить туристическую индустрию страны разработало и запустило новый туристический логотип. Целью было придумать стильный визуальный образ, который можно использовать во всех областях индустрии, а также создать определенный имидж Франции в мире.
Разработчики логотипа хотели, чтобы он базировался не только на трех цветах французского флага, но и на трех уникальных французских чертах: свободе, аутентичности и чувственности. В результате новый фирменный знак представляет собой карандашный портрет Марианны – символа Франции – с развевающимися волосами, а слоган гласит: "Rendez-vous en France" ("Встретимся во Франции"). Это должно напоминать туристам о знаменитых французских свиданиях, романтических и привлекательных для представителей всех культур, сообщает Travel Daily News.
Стратегически, этот призыв должен вызвать желание немедленно отправиться во Францию, а также его очень удобно использовать в рекламе регионов ("Встретимся в Эльзасе"), туристических услуг ("Встретимся во Франции на гольфе") или событий ("Встретимся во Франции на Каннском кинофестивале").