Туристическим символом Германии стал Кельнский собор

Туристическим символом Германии стал Кельнский собор

24.11.2008
Новости / К сведению/ Германия

Самой популярной туристической достопримечательностью страны был и остается кафедральный собор в Кельне: в среднем каждый день его посещает до 10 тысяч человек. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного среди жителей Германии отраслевым туристическим объединением DTV.
Кельнскому собору отдали свои голоса 8,8% жителей страны. На втором месте находится главный символ немецкой столицы - Бранденбургские ворота, получившие поддержку 6,5% респондентов. На третьем - восстановленный несколько лет назад собор Фрауэнкирхе в Дрездене, разрушенный в результате бомбардировок в конце Второй мировой войны, передает Deutsche Welle.
Впервые в число 15 самых популярных достопримечательностей Германии попали церковь Святого Михаила в Гамбурге, соборы в Ульме и Берлине, Гейдельбергский замок, самая высокая гора Германии Цугшпитце, Цвингер в Дрездене, а также колонна победы в Берлине.
Также в списке 15 самых популярных достопримечательностей Германии в 2008 году остались Берлин, замок Нойшванштайн в Баварии, Гамбургский порт, телебашня в Берлине, Октоберфест в Мюнхене, крепость Вартбург в Айзенахе, памятник битве народов в Лейпциге и монумент Геркулеса в Касселе.