Результаты работы авиакомпании Сингапурские Авиалинии
Октябрь |
Октябрь |
Изменение | |
Сингапурские Авиалинии (Пассажиры) | |||
Кресло-км (Млн кресло-км) |
10,004.2 |
9,605.7 |
4.1 % |
Пассажиро-км (Млн) |
7,749.4 |
7,525.9 |
3.0 % |
Перевезено пассажиров ('000) |
1,602 |
1,581 |
1.3 % |
Коэффициент загрузки кресел (%) |
77.5 |
78.3 |
-0.8 pt |
Коэффициент загрузки по регионам (%) |
|||
Восточная Азия |
74.3 |
74.6 |
-0.3 pt |
Америка |
75.3 |
76.5 |
-1.2 pts |
Европа |
79.8 |
82.3 |
-2.5 pts |
Тихоокеанский регион |
84.6 |
84.4 |
0.2 pt |
Западная Азия и Африка |
71.3 |
73.4 |
-2.1 pts |
Сингапурские Авиалинии (Грузы) |
|||
Выставленный тонно-км (Млн тонно-км) |
1,066.6 |
1,147.4 |
-7.1 % |
Перевезенный тонно-км (Млн) |
633.1 |
713.9 |
-11.3 % |
Перевезено груза (Млн кг) |
104.7 |
114.3 |
-8.4 % |
Коэффициент загрузки грузовых емкостей (%) |
59.4 |
62.2 |
-2.8 pts |
Коэффициент загрузки по регионам (%) | |||
Восточная Азия |
57.0 |
61.5 |
-4.5 pts |
Америка |
59.9 |
60.0 |
-0.1 pt |
Европа |
61.6 |
65.2 |
-3.6 pts |
Тихоокеанский регион |
59.3 |
65.6 |
-6.3 pts |
Западная Азия и Африка |
55.1 |
59.6 |
-4.5 pts |
Итого | |||
(Пассажиры и грузы) | |||
Выставленный тонно-км (Млн тонно-км) |
2,056.5 |
2,097.9 |
-2.0 % |
Перевезенный тонно-км (Млн тонно-км) |
1,373.4 |
1,432.5 |
-4.1 % |
Общий коэффициент загрузки (%) |
66.8 |
68.3 |
-1.5 pts |
В октябре 2008 был отмечен 3.0% рост пассажирских перевозок авиакомпании Сингапурские Авиалинии (изменяемый в доходе/пасс-км), в то время как выставленная емкость (измеряемая в выставленных кресло-км) увеличилась на 4.1%. В результате, коэффициент загрузки кресел (PLF) снизился на 0.8% и составил 77.5%. Количество перевезенных пассажиров выросло на 1.3% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года, и составило 1.6 миллионов.
За последние несколько месяцев авиакомпания Сингапурские Авиалинии получила несколько новых самолетов, что явилось причиной роста выставленных емкостей. Также увеличению этого показателя способствовало введение в эксплуатацию самых больших пассажирских авиалайнеров по маршрутам Сингапур - Лондон/Сидней/Токио.
Во всех регионах, за исключением Тихоокеанского, было отмечено незначительное снижение коэффициента загрузки кресел. Этот показатель снизился из-за замедления темпа роста пассажироперевозок, в свою очередь спровоцированного общим экономическим спадом. Несмотря на то, что количество перевезенных пассажиров выросло, этот рост оказался не вполне достаточным для того, чтобы соответствовать увеличившимся по сравнению с прошлым годом кресло-км.
Выставленные тонно-км сократились на 7.1%, в то время как объем перевезенных грузов (измеряемый в перевезенных тонно-км) снизился на 11.3%. Как следствие, коэффициент загрузки грузовых емкостей (CLF) изменился на 2.8%. Этот показатель снизился во всех регионах, в основном в связи с ухудшением экономической ситуации в целом и с падением спроса на грузовые авиаперевозки.
Fleishman-Hillard Vanguard