Франция создает новую структуру по продвижению туризма
«Франс туризм» объединит в себе функции организаций, занимающихся рекламой как внешнего, так и внутреннего туризма…
Во Франции в 2009 году будет создана новая государственная организация, которая займется внутренним туризмом и продвижением страны в мире. Об этом сообщил на Российско-Французской встрече по вопросам туристических связей между регионами двух стран генеральный директор «Дома Франции» Тьерри Бодье.
Новое агентство под названием «Франс туризм» объединит Maison De La France («Дом Франции»), занимающийся промоушеном французского направления на зарубежных рынках, и Odit France – организацию, которая занимается внутренним туризмом.
Maison De La France создан в 1987 году, и сейчас имеет представительства в 35 странах. В Москве «Дом Франции» был открыт 5 лет назад, и все это время активно работает над созданием и продвижением имиджа Франции.
«С каждым годом растет количество выставок и семинаров, проводимых в России, в том числе и региональных, в которых Maison De La France принимает участие. В этому году мы провели пять тематических семинаров, и последний из них, посвященный Провансу, закончился буквально на прошлой неделе, - рассказал Тьерри Бодье, - Кроме того, в прошлом году были организованы поездки журналистов, опубликовавших около 300 материалов о Франции».