British Airways отмечает сокращение числа туристов на рейсах
Авиакомпания British Airways ожидает сокращение перевозок между Россией и Великобританией на 2% по итогам 2008 года. Как сообщил региональный коммерческий директор компании по Северо-Восточной Европе Эндрю Хамманс, по итогам 2008 года авиакомпания перевезет 250 тыс. пассажиров, информирует Aviaport.ru.
«Мы ожидаем, что сложная ситуация на рынке продлится еще полтора-два года, - отметил г-н Хамманс. - Но надеемся, что российский рынок восстановится уже к середине 2009 года». В частности, региональный директор компании подчеркнул, что на российском направлении туристические перевозки не являются определяющими - порядка 80% доходов приносят около 20 наиболее крупных корпоративных клиентов. «В России средства распределяются по-другому. Около 2% российского населения держат в своих руках значительную часть денежных средств, что позволит авиакомпании рассчитывать на стабильный доход на российском направлении», - сказал г-н Хамманс.
Среди основных новостей перевозчика – завершившийся перевод рейсов авиакомпании из терминала Т4 в терминал Т5 лондонского аэропорта Хитроу. Через Т5 уже осуществляются более 90% рейсов British Airways из Лондона. Всего терминалом воспользовались более 13 млн пассажиров. Значительно улучшились показатели пунктуальности - 81% в октябре 2008, что на 16% лучше аналогичного показателя за октябрь 2007 года. Рекордное значение было зафиксировано 14 октября - 95%. Показатели эффективности системы обработки багажа также достигли высокого уровня.
В рамках кампании «Терминал 5 работает!» British Airways запустила сайт, который в реальном времени демонстрирует, как потребители делятся своими впечатлениями от нового терминала Хитроу. Слоган «What's the word on T5?» («Что говорят о Т5?») отражает стремление авиакомпании выслушать мнение пассажиров, воспользовавшихся услугами терминала.
Также с 3 декабря 2008 года в московском международном аэропорту «Домодедово» начинает действовать новая концепция обслуживания пассажиров бизнес-класса Club Europe авиакомпании и держателей золотой и серебряной карт клуба часто летающих пассажиров Executive Club. В рамках новой концепции премиум пассажиры смогут воспользоваться услугами сотрудников информационной стойки бизнес-класса, специальной стойки регистрации, стойки ускоренной сдачи багажа, коридором ускоренного прохождения паспортного контроля и правом на первоочередную посадку на борт. Также премиум пассажиры могут отдохнуть, поработать или расслабится в зале отдыха Navigator Club Lounge.