Lipton раскрасил Питер в проекте #начнисчайноголиста
В рамках кампании «Раскрась Питер — #начнисчайноголиста» бренд Lipton подарил жителям Санкт-Петербурга и его гостям яркое граффити высотой в пять этажей
Чайный бренд Lipton всегда стремится сделать мир ярче и вдохновить людей воплощать свои мечты и не бояться начинать что-то новое. В этот раз бренд поставил себе непростую задачу — добавить яркости Санкт-Петербургу, который известен не только своей многовековой культурой, но и неприветливой погодой. Для того, чтобы сделать город еще лучше, бренд запустил кампанию «Раскрась Питер — #начнисчайноголиста». Сейчас идет осенний этап кампании: город получил в подарок от Lipton новое граффити.
Вдохновившись концепцией #начнисчайноголиста, художник Zak Minimonster (Захар Евсеев) создал граффити, которое украсило жилой дом по адресу ул. Константина Заслонова, 40, напротив креативного пространства «Ткачи». По сюжету граффити глухой фасад пятиэтажного здания расписывает художница, которая хочет увидеть на стене громадные окна, а за ними — тропические леса, чайные плантации, солнечный пляж. Свою картину девушка еще не закончила: четвертое окно остается не расписанным —так же, как и у каждого из нас, у героини граффити всегда остается простор для воображения. Граффити #начнисчайноголиста будет радовать прохожих до 6 ноября.
Также Lipton запустил конкурс в Instagram, приняв участие в котором можно получить возможность выиграть вдохновляющие призы — сертификаты на мастер-классы (по йоге, скалолазанию и живописи). Правила участия просты: достаточно сфотографировать граффити или себя на его фоне, разместить в Instagram до 6 ноября снимок с хэштегом #начнисчайноголиста и рассказать в подписи о своих планах «Хочу начать…».
Первый этап кампании «Раскрась Питер — #начнисчайноголиста» прошел в День города, 28 мая. На городском пленэре в Летнем саду был установлен макет основных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Каждый желающий мог раскрасить любимый город в яркие цвета под руководством художника Андрея Бергера. В то же время в Летнем саду несколько сотен жителей и гостей культурной столицы могли принять участие в пленэре и стать победителем специальной номинации бренда Lipton.
Вместе мы сделаем мир ярче!